Apple     . ,  .


(097) 415-67-50
(063) 261-86-96

г. Киев, ул. Закревского 27/2
с 11:00 до 19:00
  • Главная
  • Ремонт Mac
    • Ремонт Macbook
    • Ремонт MacBook Air
    • Ремонт PowerBook
    • Ремонт MacBook Pro
    • Ремонт iMac
    • Ремонт Mac Pro
    • Ремонт Mac Mini
    • Замена стекла на Macbook
    • Замена TouchPad на MacBook
    • Замена петель на MacBook Air
    • Замена клавиатуры на MacBook
    • Замена батареи на Macbook
    • Установка ssd диска
    • Снятие антибликового покрытия
  • Ремонт iPad
    • Ремонт камеры iPad
    • Замена задней крышки/корпуса iPad
    • Ремонт материнской платы iPad
    • Замена стекла/дисплея iPad
    • Ремонт iPad после попадания влаги
    • Ремонт или замена кнопок iPad
    • Ремонт динамика iPad
    • Ремонт микрофона iPad
    • Замена аккумулятора iPad
    • Ремонт разъема зарядки iPad
    • Ремонт кнопки Home в iPad
    • Ремонт кнопки включения в iPad
    • Ремонт держателя сим-карты в iPad
    • Удаление iCloud Activation Lock
  • Ремонт iPod
    • Ремонт iPod Classic
    • Ремонт iPod Nano
    • Ремонт iPod Shuffle
    • Ремонт iPod Touch
  • Ремонт iPhone
    • Ремонт виброзвонка iPhone
    • Ремонт кнопки HOME на iPhone
    • Ремонт iPhone после влаги/воды
    • Ремонт динамика iPhone
    • Ремонт материнской платы iPhone
    • Замена дисплея/стекла iPhone
    • Ремонт камеры iPhone
    • Ремонт кнопки Power iPhone
    • Замена задней крышки iPhone
    • Ремонт разъёма зарядки на iPhone
    • Ремонт микрофона iPhone
    • Замена аккумулятора iPhone
    • Замена кнопки громкости iPhone
    • Ремонт переключателя mute iPhone
    • Ремонт гнезда наушников iPhone
    • Диагностика iPhone
    • Ремонт датчика приближения
    • Замена линзы основной камеры
  • Услуги
    • Установка Windows на Mac
    • Установка Mac OS
    • Перепрошивка, разлочка
    • Запись фильмов и музыки
    • Установка GPS навигации
    • Установка приложений
    • Увеличение оперативной памяти
    • Создание аккаунта в AppStore
    • Защитная пленка на экран
    • Обрезка SIM-карты
    • Установка светояблока на iPhone
    • Ремонт и замена экрана Macbook
    • Ремонт MacBook после залития
    • Замена жёсткого диска
    • Замена DVD привода
    • Подключение принтера к Mac
    • Установка и настройка Wi-Fi
    • Чистка Mac от пыли
    • Чистка наушников AirPods
  • Магазин
  • Блог
  • Контакты
    • Заявка

Профессиональная диагностика iPhone 5, 5s, 6, 6s, 6plus, 6s plus, 7, 7plus, 8, 8plus, X, XS , XS max, 10, 11, 11 pro, 11 pro max, 12 в Киеве на Троещине

Каждый пользователь iPhone сталкивался с ситуацией когда телефон зависает или теряет сеть. В некоторых случаях Вы сможете сами исправить сложность возникшую в процессе эксплуатации. В этой статье мы расскажем как сделать полную диагностику iPhone.

Проверка iPhone занимает 5-10 минут и для этого необходимо иметь рабочую СИМ карту в iPhone и еще один рабочий телефон.

1. Как проверить сеть и интернет в iPhone 5, 5s, 6, 6s, 6plus, 6s plus, 7, 7plus, 8, 8plus, X, XS , XS max, 10, 11, 11 pro, 11 pro max?

Установите сим карту в телефон и дождитесь определения оператора вверху слева.

Если сеть не появилась, проверьте правильность даты и времени перезагрузите телефон.

Если сеть не появилась, проверьте СИМ-карту в другом телефоне.

Если сеть на другом телефоне с этой СИМ-картой НЕ появилась - проблема в СИМ карте и Вам необходимо обратится к оператору.

Если сеть на другом телефоне с этой СИМ-картой появилась - обращайтесь в сервис. Возможно в телефоне отошли контакты в СИМ слоте или не корректно работает GSM модуль

Если сеть появилась, можно приступить к проверке мобильного Интернета.

Для этого выключите Wi-Fi (намтройки=>Wi-Fi=>выкл). Затем откройте приложение Safari и перейдите на сайт apple-service.com.ua. (Ваш оператор может взимать деньги с Вашего счета за пользование мобильным интернетом).

Если сайт не открылся значит в телефоне внесены некорректные настройки или услуга отключена оператором. Этот вопрос можно решить обратившись в службу поддержки Вашего оператора.

2. Как проверить дисплей и тачскрин в Айфон 5, 5s, 6, 6s, 6plus, 6s plus, 7, 7plus, 8, 8plus, X, XS , XS max, 10, 11, 11 pro, 11 pro max, 12?

Дисплей и тачскрин в iPhone4 - это одна деталь и поэтому тестировать ее нужно одновременно. Для диагностики тачскрина вы можете использовать простой метод. Дотроньтесь на главном экране iPhone к любой части экрана и подите пальцем по всему экрану не так чтобы побывать пальцем в каждом сантиметре тачскрина. Если вернуть палец в ту же область где Вы начинали то экран должен стать в изначальбное положение. Если это не так - значит тачскрин не реагирует на прикосновение а какой-то области и его нужно менять.

На дисплее обнаружить неисправность гораздо сложнее. Это могут быть битые пиксели или пятна. Для выявления этих сложностей лучше всего открыть на экране полностью черное изображение а за тем полностью белое, при этом если вы не увидели лишних точек и пятен - дисплей работает хорошо.

3. Как проверить звук в iPhone?

У iPhone звук может исходить из двух динамиков: верхний (который вы слышите при разговоре) и нижний (который проигрывает мелодию звонка когда вам звонят.)

Зайдите в настройки=>звуки=>переместите бегунок звонок и напоминания на максимум. Также убедитесь что телефон не находится в безшумном режиме (проперте переключатель над кнопкой “+” на корпусе)

Позвоните на свой iPhone c другого телефона. Обратите внимание на звонок. Если звук телефона не достаточно громкий - попробуйте почистить от грязи и пыли динамик, который находится в нижней торцевой части телефона справа от разъема для подключения кабеля. Если после этого ситуация не изменилась, можете обращаться в сервисный центр для более детальной диагностики. скорее всего необходимо прочистить динамик с внутренней стороны или произвести замену динамика.

Для проверки верхнего динамика позвоните на свой iPhone c другого телефона и поднимите трубку. Возьмите телефоны так как будто вы разговариваете одновременно по этим телефонам и произнесите несколько раз какую-то фразу. При нормальной работе динамиков и микрофонов обоих телефонов эта фраза должна быть одинаково хорошо слышна с обеих сторон. Если в iPhone плохо слышно при разговоре, попробуйте нажать и удерживать кнопку “+” во время разговора. таким образом Вы увеличите до максимума громкость верхнего динамика. Если после этого ситуация не изменилась - необходимо производить замену верхнего динамика в сервисном центре.

Если вы голос собеседника не слышите вовсе или с большими помехами - значит дело в материнской плате а именно в звуковом кодеке.

4. Как проверить микрофон в iPhone?

В iPhone начиная с 4-го поколения установлено два микрофона: верхний (который записывает звуковое сопровождение для видео или при громкой связи) и нижний (который используется при разговоре по телефону.) Для проверки верхнего микрофона необходимо з записать видео на несколько секунд при этом держа телефон на вытянутой руке при этом тихо несколько раз произнести какую - то фразу. в тихом закрытом помещении вы должны четко услышать эту фразу. Если не слышно при записи видео, необходимо менять верхний микрофон. Для того чтобы проверить нижний микрофон позвоните на свой iPhone c другого телефона и поднимите трубку. Возьмите телефоны так как будто вы разговариваете одновременно по этим телефонам и произнесите несколько раз какую-то фразу. При нормальной работе динамиков и микрофонов обоих телефонов эта фраза должна быть одинаково хорошо слышна с обеих сторон. Если в другом телефоне плохо слышно при разговоре, попробуйте во время разговора увеличить в нем громкость и почистить в iPhone нижний микрофон, который находится на нижней торцевой части iPhone слева от разъема для подключения кабеля. . Если ситуация не изменилась - обращайтесь в сервисный центр для замены микрофона.

5. Как проверить камеру и вспышку в iPhone?

В iPhone начиная с 4-го поколения установлено две камеры - основная (сзади) и фронтальная (спереди). Для проверки необходимо открыть приложение “Камера” и сфотографировать кончик ручки на столе с расстояния 3 см. при этом камера должна сфокусироваться на ручке и на изображении она должна быть четкой. также можно проверить вспышку. Для этого выберите режим фото “со вспышкой” сфотографируйте одноцветную стену. Фотография должна получиться ярче в центре фотографии и темнее по краям. Это значит что вспышка направлена в центр фотографии. А если на фотографии один угол получился ярче других - это значит что вспышка работает не корректно и на снимках освещается не вся композиция.с фронтальной камерой все на много проще. Она не фокусируется и для того чтобы ее проверить вам достаточно просто переключить режим съемки на фронтальную камеру и улыбнуться.

6. Как провести полную диагностику iPhone?

В полную диагностику iPhone входит:

  • Диагностика сети, и мобильного интернета;
  • Диагностика тачскрина и дисплея (экрана);
  • Диагностика звука (верхний и нижний динамик и аудио кодек);
  • Диагностика микрофона (верхний и нижний);
  • Диагностика камеры (основной и фронтальной);
  • Диагностика Wi-Fi и bluetooth;
  • Диагностика разъемов подключения зарядки и гарнитуры;
  • Диагностика физических кнопок;
  • Проверка датчиков влаги/воды

Наши специалисты гарантируют качественную диагностику вашего iPhone/iPad, а так же дадут рекомендации по эксплуатации, и смогут провести необходимые ремонтные работы.

В процессе диагностики Наши специалисты производят внешнюю чистку и профилактику Вашего iPhone / iPad.

Зачем нужна диагностика iPhone?

Существует немало причин, по которым аппаратура выходит из строя и отказывается выполнять те или иные функции.Одна из причин – это попадание влаги что вызывает многочисленные мелкие сбои в работе телефона. Такую диагностику iPhone/iPad должны проводить лишь профессионалы высочайшего уровня. Если есть способ исправить поломки, то в результате диагностики iPhone/iPad мы найдем его и дадим гарантию на выполненные работы.

Мы также рады Вам сообщить что за диагностику Вам платить не придется так как она уже входит в стоимость ремонта. Если после диагностики вы откажетесь от ремонта, в таком случае диагностика оплачивается в соответствии с ценами на ремонт.

 

Все вопросы задавайте по телефонам:

(097) 415-67-50

(063) 261-86-96



Автор: Roman Derkach
 

  • Увеличение оперативной памяти
  • Установка Windows на Mac
  • Замена жесткого диска
  • Подключение принтера к Mac
  • Ремонт MacBook после залития, замена клавиатуры
  • Замена DVD привода на Mac
  • Ремонт и замена экрана
  • Установка и настройка WiFi
  • Чистка Mac от пыли

  • Перепрошивка, разлочка iPod,
    iPad, iPhone
  • Ремонт и обслуживание iPhone, iPad, iPod
  • Установка официальных программ AppStore
  • Установка GPS навигации
  • Защитная пленка для iPod, iPad, iPhone
  • Запись фильмов, музыки
  • Обрезка SIM-карты под слот micro-SIM
  • Создание аккаунта в AppStore
  • Установка светояблока на iPhone

Последние товары

Батарея A1493 для MacBook Pro Retina 13″ (оригинал)
Батарея A1493 для MacBook Pro Retina 13″ (оригинал)
2 500.00 грн.
Nand flash программатор Naviplus PRO 3000S
Nand flash программатор Naviplus PRO 3000S
6 800.00 грн.
Аккумуляторная батарея для iPad 1 (A1315)
Аккумуляторная батарея для iPad 1 (A1315)
800.00 грн.
Матрица для MacBook Pro 15" A1707 (оригинал)
Матрица  для MacBook Pro 15
14 500.00 грн.
Copyright (C) apple-service.kiev.ua
Created by TAKT